Создаем эффективную рекламу
Какие инструменты мы используем
1) Настройка и ведение контекстной рекламы:
- Яндекс.Директ, в том числе Поиск + РСЯ
- Google.Adwords, в том числе Поиск + КМС
- Ремаркетинг
2)Настройка рекламной кампании в социальных
- myTarget, в том числе mail.ru, ok и др.
- Социальные сети, в том числе Facebook, Instagram, vk.com
3)Подключение и настройка системы статистики
- Подключение бит-менеджера
- UTM-метки (реферальные хвосты)
- Интеграция с Analytics и Метрика (подключение целей)
- Подбор минус-слов и др.
- Система A/B тестирования.
4) Подключение и настройка CRM. Интеграция с сайтом, а также с CMS.
Как мы работаем
- Исследуем проект клиента — потенциальный портрет клиента, поисковые запросы, конкурентов, плюсы и минусы.
- Выбираем самые эффективные каналы рекламы
- Оцениваем бюджет и объем трафика, который возможно привлечь
- Рассчитываем ОЖИДАЕМУЮ конверсию и «рентабельность» рекламной кампании.
- Если «аналитические» данные приемлемы, запускаем рекламу: составляем список ключевых запросов, подбираем заголовки, создаем объявления, расширения и другое.
- Получаем данные реальной рекламной кампании, анализируем. Смотрим на сколько «ошиблись», вносим корректировки.
- Работаем над повышением эффективности и «рентабельности» рекламной кампании, стараемся увеличить CTR, снизить стоимость клика не в ущерб качеству трафика.