Техническая поддержка сайтов
Что в себя включает
Что входит в тех.поддержку?
1. Мониторинг
- работоспособности,
- индексации,
- лимитов выделенных ресурсов,
- времени очередного продления домена/хостинга/техподдрежки CMS,
- gроверка на существование неработающих («битых») ссылок,
2. Настройка и подключение дополнительных модулей
- корпоративный E-mail,
- статистика,
- поддомены,
- виджеты,
- статистика,
- форм отправки/заявки,
- обновление CMS,
- настройка CMS.
3. Работа с контентом
- наполнение информацией (новости, акции, описание товара),
- загрузка каталога,
- форматирование,
- редактирование/оптимизация графических материалов,
- создание/редактирование разделов, категорий сайта (в рамках структуры).
4. Отчеты и статистика
- регулярные (ежемесячные/еженедельные) отчеты основных показателей сайта, в том числе посещаемость по всем каналам, показатель отказов, конверсия и т.д.,
- рекомендации по улучшению, развитию сайта.
Зачем это нужно
Чтобы на сайт был «живой»! Чтобы в разделе новостей красовалась не только фраза «поздравляем с новым 2009 годом...». Чтобы экономить время и ресурсы на непрофильные занятия. Чтобы вовремя выявлять/контролировать развитие сайта, быть в курсе современных тенденций.
Цены на техю поддержку могут меняться в зависимости от используемой CMS и других технических особенностей сайта.